Прически эпохи возрождения: история, особенности, фото знаменитостей

Прически Флоренции

Мужские прически жителей Флоренции как бедных, так и богатых были весьма схожи по своему силуэту. В основном это были шарообразные прически. Делались прически чаще всего из длинных завитых волос.

Сандро Боттичелли. Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи. (1474—1475) Здесь прическа элипсообразная – «колб» и типичный головной убор Италии периода Возрождения

Молодые люди носили завитые, пышновзбитые и распущенные волосы. Либо с небольшой челкой, либо без нее. Волосы зачесывались назад или же имели прямой пробор.

Джованни Амброджо де Предис (ученик Леонардо да Винчи). Святой Себастьян. Прическа юноши.

Еще одним вариантом прически была прическа из завитых волос, уложенных в широкий валик концами внутрь.

Носили и более короткие прически элипсообразной формы, стрижку «лестницей», «пейзанскую» стрижку, которая была популярна в Средние века.

Бороды носили лишь пожилые мужчины. Молодежь ходила с выбритыми лицами.

Сандро Боттичелли. Портрет Джулиано Медичи (1478—1482). Элипсообразная прическа.

Женские прически Флоренции были сложными, состоящими из кос и завивки. Их обильно украшали лентами и нитями жемчуга. В отличие от Средних веков женщины теперь могли ходить с непокрытой головой.

Так, к примеру, носили прически наподобие «греческого» узла. Девушки могли ходить с распущенными завитыми волосами. Женщины носили прически из кос, которые укладывались спиралями над ушами. С такими косами могли носить вуали, сетки для волос, небольшие бархатные шапочки.

Сандро Боттичелли. Портрет молодой женщины, 1476-80. «Флорентийская коса».

Но одной из самых популярных причесок была прическа «флорентийская коса». Данная прическа существовала в нескольких вариантах. Волосы разделялись прямым пробором, зачесывались полукругами на щеки, на затылке заплеталась коса. Косу перевязывали шнурами, лентами бусами. Могли такую косу и убирать в специальный кожаный футляр или же сеточку. Еще один вариант данной прически – вместо косы волосы на затылке собирались в пучок и распускались по спине слегка волнистой прядью.

Леонардо да Винчи. Дама с горностаем,1490. «Флорентийская коса».

Что становится популярным после?

После причесок эпохи Возрождения модными становятся укладки барокко. Они представляли собой массивные и тяжелые прически с завитыми локонами, которые почти не собирались.

Позже образы становятся менее вычурными, наиболее приближенными к естественности. Утонченность придавали выпущенные локоны по бокам, которые сопровождались простой укладкой в виде двух полукругов, разделенных пробором.

Парикмахерское ремесло растет и развивается, поэтому эпоха рококо приносит новые одухотворенные образы для девушек. Простые прически в виде завитых локонов собирались сзади простой лентой либо убирались в небольшой бархатный мешочек.

История причесок очень насыщена разноплановыми образами, которые сменяют друг друга. Образы становятся с каждым столетием все более естественными, перестают использоваться обильные украшения.

Источник статьи: http://fb.ru/article/450193/pricheski-epohi-vozrojdeniya-kakimi-byili-opisanie-foto

Исторические моменты

Несмотря на самостоятельное управление государством, Людовик XIV мало интересовался политикой. Короля больше волновали увеселительные мероприятия: карнавалы, балы, охота. Правитель всецело отдавался различным утехам. Известна склонность Людовика XIV к сладострастию. Король плел любовные интриги, имея многочисленных фавориток.

Предрасположенность Людовика к роскоши видна не только по размаху балов и пышности нарядов. Правитель прославился строительством шикарного дворца Версаля. Король в период своего правления подорвал экономическое положение страны, но вывел Францию на вершины мирового Олимпа в сфере моды и искусства.

Актуальность в наши дни

Несмотря на то что и сегодня представители мужского пола носят длинные пряди, прически в стиле эпохи Возрождения для них в большей степени не актуальны. Женщины могут использовать современные вариации, поскольку оригинальные ренессансные укладки для большинства случаев неуместны. Но и здесь спектр применения ограничен: как правило, это праздник (часто — свадьба), костюмированная вечеринка, тематическая фотосессия.

Из-за отсутствия челки такие прически вряд ли подойдут девушкам, которым нежелательно открывать лоб. Это в первую очередь обладательницы квадратного, прямоугольного лица. Лучше всего делать прически на длинных волосах. На средних и коротких стоит использовать накладные пряди. Слишком сложная прическа может визуально состарить молодую женщину, поэтому стоит выбирать упрощенные варианты.

Прически Древней Руси

Характерные черты причесок

Неизменным атрибутом прически Древней Руси выступала коса. По плетению можно было определить замужем красавица или нет, есть ли жених. К примеру, замужние дамы заплетали 2 симметричные косы, а незамужние девушки носили одну косу. Если у красавицы был суженый, в косу вплетали ленту.

Чтобы длинные косы не мешали управляться по хозяйству, их укладывали ободком вокруг головы.

Обязательно голову древнерусских женщин покрывал головной убор. Это мог быть кокошник, высокая шапка, чепчик, платок, украшенный золотом и драгоценными камнями. Головной убор имел яркий и красивый узор, был расшит золотыми и серебристыми нитями.

На Древней Руси девушки свои волосы распускали редко. Как правило, такую укладку использовали украинские красавицы, пробор делался по центру. Дополнительно голову украшали яркой лентой, ее обвивали вокруг головы (как ободок). Для праздничного случая дополнительно использовали в качестве украшения венок из цветов, луговых трав и колосков.

Для удобства волосы делили напополам и поочередно опутывали вокруг специального кольца-каркаса. Кольцо выполняли из веревки, шнура и располагали поверх шевелюры.

История женских причесок

Древнеегипетская цивилизация

Существуют определенные доказательства того, что парикмахерское дело было развито еще в Древнем Египте. Уже в то время женщины использовали некоторые приемы для украшения собственных волос, а именно: окраска и завивка.

При этом окраска волос происходила в большей степени не на естественных волосах, а на париках, которые были изготовлены из шерстяных нитей и натуральных волос. 

Прическа в то время практически у всех была темно-коричневого цвета, хотя встречаются рисунки, где изображены люди с оранжевыми и синими париками.

Пышная прическа в Древнем Египте подчеркивала статус ее владельца, выделяя его среди серой массы остальных людей.

Древняя Греция – продолжение истории

Парикмахерское искусство не перестало развиваться после прихода Древнего Египта в упадок. Свое продолжение история причесок находит в Древней Греции. Здесь были даже специальные люди, которые занимались прическами. Одни окрашивали волосы, другие специализировались исключительно на завивке, третьи занимались причесыванием волос. Женщины Греции всегда предпочитали быть стильными и соответствовать современным тенденциям моды.

Мода Древнего Рима

Женщины Древнего Рима также поддерживали свою красоту, заботясь о своих прическах. Они предпочитали прически из длинных волос, которые были заплетены в различные косички. Большой популярностью в то время пользовались специальные каркасы для поддержки волос.

Средневековая Европа – покрытие волос

В это время церковью был навязан чрезмерный аскетизм, что привело к тому, что женщины начали покрывать свои волосы или делать такие же прически, как у мужчин. Пришла мода на выбритые затылки и лбы. В средневековье нельзя было носить рыжие волосы, иначе женщину могли принять за ведьму.

Эпоха Возрождения – расцвет парикмахерского искусства

Модная и красивая прическа вновь становится неотъемлемым атрибутом каждой уважающей себя женщины. Укладка осуществляется таким образом, чтобы максимально был открыт лоб. Часть волос надо лбом удалялись, остальная часть заплеталась косами или завивалась в локоны. Наиболее популярными оттенками становятся золотистый и медовый.

Стиль барокко – чрезмерное желание выделиться

В этот период женщины стали делать оригинальные прически для того, чтобы превзойти всех. Причем оригинальность состояла в том, чтобы сделать самую высокую укладку волос. Так, некоторые укладки из локонов достигали в высоту 50 см.

XX век – стиль модерн

Парикмахерская мода все заметнее приобретает черты стиля модерн, склоняясь к более простым и функциональным прическам. Мужчины в этот период носят короткие стрижки, а женщины предпочитают не слишком длинные. Особой популярностью пользуются разнообразные завивки.

XXI век – огромное разнообразие причесок

Это столетие играет большую роль для дальнейшего развития причесок. Еще ни один век не знал такого огромного разнообразия стрижек, которые существует в нынешнее время. Все, что было изобретено парикмахерами на протяжении многих веков, сегодня предлагается на выбор модницам.

В настоящее время люди делают особые прически буквально на каждое отельное событие в их жизни – на работе они предпочитают носить одну прическу, дома другую, третья приготовлена на свадьбу друзей, четвертая – на вечеринку в клубе и т.д.

История причесок на этом не заканчивается, и кто знает, какую моду принесет следующее столетие.

Характеристики периода

Если Средние века — период религиозного фанатизма, то Ренессанс — это совершенно новый этап в истории человечества, когда ключевыми понятиями становятся гуманизм и антропоцентризм. На первый план выходят вера в разум, мудрость, интеллект, преклонение перед творчеством. В поисках ориентиров вновь появляется интерес к античному наследию, оно словно получает вторую жизнь, возрождается. Отсюда и название целой эпохи в истории культуры и искусства.

Именно к периоду Ренессанса относятся картины Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Боттичелли, литературные творения Данте, Петрарки, Шекспира, Сервантеса. В это время активно начинает развиваться наука. Людей все больше интересует, как устроен окружающий их мир. Этому посвящены труды Галилея, Коперника, Монтеня, Макиавелли и др.

По сравнению со Средними веками существенно поменялась и мода. Тон всему обществу задавали представители королевской семьи. С их подачи обновки и прически становились популярными. Например, французская королева Екатерина Медичи ввела в моду женские панталоны.

В эпоху Ренессанса были востребованы береты. Мужчины коротко стриглись, а женщины выпускали из-под головного убора завитые локоны, декорированные бусами или лентами. Если кавалер носил длинные волосы, он тоже подкручивал их. Также мужчины не отказывали себе в удовольствии подрумянить лицо или надушиться.

В отличие от Средневековья, для нарядов эпохи Возрождения характерно стремление к горизонтальным линиям и силуэтам: акцент на плечи, широкий низ. Мужская обувь — уже не остроносая, а мягкая, без каблуков, с тупым носом. Еще одна важная примета костюмов: обилие разрезов, через которые просвечивалась нижняя одежда. По краю эти отверстия обшивали кантом, нитями.

Стиль и детали костюма эпохи Ренессанса разнились в зависимости от страны:

В Италии женщины и мужчины носили симару — своеобразный плащ-мантию. Дамы надевали под него платье котт, которое состояло их корсета или лифа, а также юбки. Наряды шили из дорогостоящих тканей: бархата, парчи и др. Самыми модными оттенками были изумрудный, зеленый, винный. Итальянская одежда того времени отражает признаки античности: простота, мягкая плавность, наличие свободных складок и т. д.

Испанки облачались в платья, напоминающие по форме 2 треугольника, вершины которых сходятся на талии. Это достигалось путем применения подкладок, каркасов. Дополнением образа служили высокий воротник, необычные головные уборы. Мужчины носили плотные каркасные костюмы, набитые опилками, ватой и т. д. Одна из главных деталей — объемный воротник-фреза. С 15 века в испанской одежде эпохи Ренессанса преобладают темные тона.

Французские наряды одновременно испытывали влияние Италии и Испании. В моду здесь входят белые рубашки, позднее — трикотажные чулки. Фаворитами становятся светлые тона. Розовый, голубой, зеленый носят как мужчины, так и женщины. Платье француженки имело узкий, жесткий лиф, глубокое декольте, жесткий воротник из кружева, пышные рукава буф.

Наряды в Германии еще долго время испытывали влияние средневековых тенденций. Они имели пропорции, вытянутые по вертикали: высокие головные уборы, длинноносая обувь. Позднее на немецких костюмах эпохи Ренессанса появились декоративные разрезы.

Английская одежда аристократов был роскошной: бархат, меха, восточные ткани, яркие цвета. Наряды придворной знати декорировали вышивкой, драгоценными камешками, кружевом. Представители остальных сословий носили скромное, порой даже мрачное облачение.

Особенности причесок

С приходом Ренессанса в Италию законодательницей моды в сфере парикмахерского искусства сначала стала Флоренция, а затем Венеция. Женские волосы стали предметом восхваления и воспевания. Прически были сложными, сочетающими в себе косы и завивку, декорированные жемчугом и лентами. Например, популярной была укладка в виде узла.

Разрешалось носить распущенные кудри или укладывать косы по спирали над ушами, дополняя прическу вуалью, сеточкой из шнура, бархатной шапочкой. И в то же время женщины могли ходить совсем без головных уборов, поскольку в эпоху Ренессанса это уже не считалось зазорным.

Сразу несколько вариантов исполнения имела прическа «Флорентийская коса». Волосы, разделенные прямым пробором, зачесывали полукругами на щеки. На затылке заплетали косичку, перевязывая ее шнурами, бусами или убирая в специальный футляр из кожи или сеточку. Можно было сделать такую прическу: уложить волосы на затылке в пучок и распустить по спине волнистую прядь.

Мужчины эпохи Ренессанса обычно делали шарообразные прически. Для этого им нужно было отпускать и завивать волосы. Молодежь носила пышные распущенные локоны на прямой пробор или вовсе без него. Иметь челку не возбранялось. Иногда подкрученные длинные пряди укладывали в валик, заправляя концы внутрь. Параллельно существовали и короткие стрижки с овальным силуэтом, сохранялась популярная в Средние века «пейзанская» прическа (волосы, подстриженные вокруг головы, завивали крупными кудрями, лоб прикрывали густой челкой).

Ближе к 16 веку, когда «править бал» в моде на прически стала Венеция, стиль не слишком поменялся, поскольку напоминал флорентийский. Мужчины делали эллипсообразную стрижку «Колба». Был и женский вариант, при котором уложенные на затылке волосы собирали в сеточку, спускающуюся с темени. Кроме того, дамы завивали локоны и декорировали их различными украшениями либо плели косы, формируя разнообразные прически.

Позднее у мужчин в моду вошли короткие стрижки и прически. Это было связано с популярностью воротника-фрезы. Помимо беретов, в 15–16 веках итальянцы часто носили шляпы с полями, фески, чепцы, капюшоны. Женщины в эпоху Ренессанса надевали восточные тюрбаны или имитировали эти головные уборы при помощи собственных волос, укладывая на темени пучки из спиралей.

Эталоном красоты итальянок был высокий, чистый лоб. Брови и ресницы выщипывали. Стремясь походить на златокудрых античных богинь, женщины осветляли волосы разными экстрактами или принимали с этой целью солнечные ванны. Загар на лице был не моден, поэтому под солнце подставляли только пряди. Дамы могли несколько часов сидеть в специальных будочках на крышах домов, стремясь получить вожделенный светлый оттенок будущей прически. Альтернативой были шляпы без тульи, которые прикрывали лицо, но открывали волосы.

Франция в период Ренессанса в значительной степени испытывала влияние Италии. Мужчины делали короткие стрижки с локонами, женщины повторяли массивные, сложные, многоуровневые прически. Популярность снискали дамские парики, которые существовали во Франции и Англии. Прилежные придворные англичанки в прическе повторяли стиль королевы Елизаветы I: над головой укладывали волосы в 2 валика.

Характерные черты укладок

Парики — типичный элемент прически. Мужчины носили пышные локоны длиной до плеч или лопаток. Часто использовали темные оттенки для дневных выходов, светлые — для торжеств и вечера. На территории России мужской парик появился при царствовании Петра 1.

В начале века мужчины предпочитали натуральные волосы, которые завивали в локоны. Делали каскадную стрижку. Спереди выполняли челку. Локоны дополняли тонкой косичкой, украшенной бантом, драгоценностями.

Женские парики также были в ходу. Дамы носили пышные высокие прически. Использование парика отменяло необходимость укладки собственной шевелюры. Натуральные волосы часто дополняли накладными прядями

Это позволяло фантазировать, разнообразить конструкции, привлекая внимание. Характерной чертой укладок выступали локоны

Среди причесок модницы выделяли следующие:

  1. Севинье. Волосы завивали в мелкие кудри. Такого эффекта легко достичь с помощью ночной укладки. Пряди накручивают на куски материи или плотной бумаги. Кудряшки собирали в 2 равномерных пучка, располагаемых ближе к макушке чуть выше ушей.
  2. Фейерверк. Волосы укладывали в объемный пучок на макушке. Теменную область зачесывали плоско. Сзади из конструкции выпускали несколько локонов, имевших штопорообразную форму.
  3. Мария Манчини и юрлю-берлю. Волосы завивали в кудри. Шевелюру делили вертикальным пробором на равные половинки. Полушария собирали в пышные пучки по бокам ближе к макушке. Из каждой половинки выпускали длинный закрученный локон. Прическа юрлю-берлю аналогична, но локоны укладывали рядами или выполняли волны.
  4. Фонтанж. Тугие локоны завивали горизонтальными рядами. Кудри укладывали высоко надо лбом. Конструкцию сажали на каркас или укрепляли шпильками. Укладку принято украшать драгоценностями, чепчиком из лент и кружева.
  5. Смирение. К концу века высота причесок потеряла актуальность. Волосы собирали в пышный пучок на затылке. Теменную часть оставляли гладкой.

Типичной будничной укладкой начала века считался ворох локонов. Кудряшки оставляли свободными, подкалывали, подвязывали лентой. Популярной в середине века считалась корзинка. Косой оборачивали голову, делая подобие короны. Из конструкции обязательно выпускали несколько свободных локонов.

Для выхода в свет делали пышные конструкции из волос. Пряди высоко поднимали на макушке. Сзади, по бокам делали локоны.

Звездные примеры

Сложные, многоуровневые прически в духе Ренессанса сегодня не так популярны, как в период своего появления. Даже знаменитости с длинными волосами если и появляются на публике с такими укладками, то крайне редко. Зато вы можете посмотреть множество фильмов и сериалов об эпохе Возрождения, где актеры и актрисы предстают в традиционных для того времени образах. Например, Маргарита Терехова в «Собаке на сене».

Ярким получился образ английской королевы Елизаветы в исполнении Кейт Бланшетт.

Многих знаменитостей несложно представить в образах эпохи Возрождения благодаря искусству фотошопа и его находчивым пользователям. В сети можно найти изображения современных актеров и исполнителей, наложенные с помощью графического редактора на портреты авторства ренессансных художников. Удачными вышли картины с Дженнифер Энистон, Анджелиной Джоли, Натали Портман и др.


Дженнифер Энистон и Анджелина Джоли


Натали Портман и Дрю Бэримор

Есть и мужские варианты — с Брэдом Питтом, Арнольдом Шварценеггером и др.


Брэд Питт и Арнольд Шварценеггер

Несмотря на то что стиль Возрождения сегодня не актуален, сама эпоха сыграла значительную роль в истории и дала многое для осознания человеком себя в окружающем мире

Женщины учились подчеркивать свою привлекательность, в том числе и акцентировать внимание на красоте волос

Современные красавицы могут взять некоторые элементы причесок в свою копилку, чтобы создать яркий, индивидуальный образ для праздничного повода.

Как завить красивые локоны в домашних условиях:

  • как завить короткие волосы;
  • как сделать прикорневой объем;
  • как накрутить волосы на ночь;
  • как быстро накрутить волосы дома;
  • как сделать афрокудри самой себе;
  • как сделать, чтобы кудри долго держалитсь.

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

В XVIII веке при французском королевском дворе были в большой моде огромные парики. Да не просто парики: дамы носили на голове сложные сооружения с “встроенными” в парик кораблями, корзинами фруктов…

Парики можно было посыпать рисовой, серебряной, да хоть и золотой пудрой. А вот мыть такие произведения искусства было нельзя. Вообще, надо сказать, при королевском дворе часто мыться было… не принято. И поэтому возникали и особенные моды, и особые правила этикета.

Супермодными в то время были ткани цвета “влюблённой блохи”, “мечтательной блохи”, “блохи, упавшей в обморок”. И медальоны, в которых за стеклом резвились особо крупные блошки. А для кавалеров считалось очень хорошим тоном иметь палочки из благородных материалов. Ими они, как настоящие рыцари, почёсывали своих дам под немытыми париками, где, как видно, вовсю плодились эти самые… мечтательные… даже страшно сказать, кто!

Конечно, ниже представлены парики не в натуральную величину. Это карикатуры, где художники, преувеличивая размеры данных сооружений, высмеивали моду на причёски того времени.

В эпоху Барокко, следуя введённой безволосым Генрихом III моде на парики, их стали носить по всей Европе, что способствовало развитию парикового дела. В начале XVII века Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж, то есть парик с длинными локонами.

Из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Из «Берлинской хроники» видно, что в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о париковом цехе.

Рабочие, занимавшиеся обработкой волос, назывались французским словом «постижёр».

Ещё большего взлета достигло парикмахерское искусство в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причёсок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчёркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчёски для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром.

Прически Венеции

В Венеции на прически и головные уборы, а также наряды местных жителей будет влиять не только западная мода, но и мода Востока. Ведь Венеция – портовый город. Так, к примеру, в качестве головного убора венецианки начнут носить восточные тюрбаны.

Мужские прически Венеции были во многом похожи на флорентийские прически.

Популярной была элипсообразная стрижка – такая прическа называлась «колб».

С XVI века в моду входят высокие воротники, которые появятся и будут популярны при испанском дворе. Под влиянием моды на такие воротники (воротник-фреза – тугой, на каркасе, обрамляющий шею, накрахмаленный, из кружева) мужские прически будут становиться все короче. Придет мода на короткие стрижки и в Венецию.

Тициан. Портрет неизвестного с серыми глазами.Короткая стрижка.

Мужчины как в Венеции, так и во Флоренции чаще всего носили небольшие шляпы, по форме напоминающие береты.

Женские прически Венеции делились на два основных вида:• прически с завитыми локонами, закрепленными шпильками и с украшениями;• прически из кос, уложенных самыми различными способами.

Носили венецианки и прически наподобие «колбы». Такие прически состояли из волос, собранных в сетку, которая спускалась с темени.

Существовала прическа типа «тюрбан» — на темени укладывались собранные из жгутов волос пучки.

Джованни Амброджо де Предис (ученик Леонардо да Винчи). Портрет дамы.Прическа по типу «колбы» с сеткой.

Была и прическа куртизанок, которую приличные дамы (матери и жены) не могли себе позволить носить – прическа состояла из двух толстых жгутов, которые были уложены надо лбом в виде баранок, плюс атрибутом такой прически было обязательное наличие густой челки с мелкими кудряшками. Волосы с затылка были гладко зачесаны.

Тициан. Изабелла д’Эсте, 1535.Головной убор в виде тюрбана.

Как у жительниц Флоренции, так и у жительниц Венеции в тот период красивым считался высокий чистый лоб. Брови и даже ресницы, как и в Средние века, полностью выщипывались, подбривались и волосы надо лбом. В моде был золотой цвет волос – златокудрые греческие богини, о которых вновь с появлением интереса к Античности вспомнили. Волосы осветлялись различными растительными экстрактами. Или же солнцем. Среди женщин популярностью пользовались соломенные шляпы с широкими полями, но без донышка. Таким образом, волосы находились на солнце. А на крышах домов даже могли сооружаться специальные деревянные будки, в которых дамы, сидя на солнце, осветляли свои волосы. Правда загар в те времена совсем не был в моде.

Вероника Д.

Небрежные локоны «А-ля 60 – е»

Причёска сложная, требует профессиональных навыков накручивания бигуди, приёмов начёса. Обладая выше перечисленными качествами, причёска легко выполняется в домашних условиях.

Приспособления:

Крупные цилиндры на липучках Щипцы для завивки Фиксатор.

Технология создания укладки

Локоны вымыть, высушить. На волосы нанести пенку для укладки волос с . Локоны на височных областях зафиксировать зажимом для волос. Центральная зона головы: накрутить бигуди, начиная от передней линии роста волос. Продолжать накручивать до средней линии затылка. Оставшиеся свободные пряди на затылочной области накрутить на плойку, создать крупные кудри. Височные зоны: сделать начёс. Снять бигуди на липучках, сделать начёс расчёской с частыми зубьями. Провести два – три раза расчёской по волосам, не применяя усилий, для придания локонам естественной структуры причёске. Волосы в зоне макушки и висков аккуратно собрать в пучок: на верхней части головы должен образоваться продолговатый валик в виде бабины. Зафиксировать невидимками валик в затылочной области на уровне средней линии ушных раковин. Оставшиеся свободные завитки на затылке аккуратно расправить пальцами рук. Не рекомендуется использовать расчёску. Зафиксировать укладку лаком средней фиксации.

Укладка французский твист + улей: как делается

Прическа-гибрид, которая взяла самое лучшее от двух укладок.

Если впереди у вас важное мероприятие или романтическое свидание, либо вы просто находитесь в поисках интересных объемных причесок — все пути ведут к этой укладке. Это гибрид собранной укладки ракушка (французский твист, когда волосы закручиваются внутрь и слегка набок) и прически пчелиный улей. Образ, который в итоге получился, взял самое лучшее от двух стилей: это и объем, и изящная «ракушка», и локоны у лица

Образ, который в итоге получился, взял самое лучшее от двух стилей: это и объем, и изящная «ракушка», и локоны у лица.

Добавив к прическе ленту и, например, надев куртку-косуху, вы станете настоящим воплощением современного шика. Если такая идея вам нравится, что ж, запаситесь невидимками и лаком для волос, потому что сейчас вы узнаете пошаговую технику выполнения и этой укладки.

Шаг 1: Отделите челку

Если у вас есть челка, пока заколите ее. Если у вас нет челки, отделите часть волос у лица (примерно 5 см в ширину). Потом вы сможете сделать из этих волос «фальшивую челку».

Шаг 2: Разделите волосы на части

Разделите волосы горизонтальным пробором на макушке. Убедитесь, что нижняя часть больше. Верхнюю часть закрепите резинкой в свободный пучок, чтобы он не мешал сосредоточиться на нижней секции волос.

Шаг 3: Начешите волосы

Распылите на нижнюю часть волос спрей для придания объема. Например, пригодится спрей-объем Dove «Легкость кислорода». Технология Oxyfusion помогает этому средству делать пряди легкими и пышными, при этом увлажненными. Он отлично подходит для создания подобных причесок, причем вы можете применять его как во время стайлинга, так и после, не рискуя утяжелить укладку.

После этого расческой для начеса или гребнем начешите нижнюю часть волос и соберите их в пучок. Например, можно сделать пучок с помощью резинки: собрать волосы в хвост и обернуть его вокруг собственного основания, а затем закрепить шпильками. Следите, чтобы пучок был надежно закреплен, от этого зависит вся прическа.

Вуаля!

Шаг 4: Уложите челку

Пришло время заняться челкой (или просто частью волос, которую вы отделили в первом пункте). Уложите эти пряди по бокам, завив плойкой или стайлером — как вам больше нравится. Если пряди очень длинные, можно заколоть их за уши, чтобы они вам не мешали.

Шаг 5: Соорудите улей

Далее освободите часть волос, которую вы закрепляли в свободный пучок, начешите ее и соорудите улей, как показано в пошаговых инструкциях до этого. Аккуратно начесывайте пряди над вашим пучком, чтобы вы могли замаскировать его под «ульем» и добиться еще более объемной прически. Неплохо придумано, правда?

Шаг 6: Сделайте твист

Наконец, соберите все волосы на затылке, заверните их внутрь и в сторону, чтобы получилась одна большая ракушка. Закрепите всю конструкцию заколками — причем как изнутри, так и снаружи. Проверьте, все ли гладко, и уберите выбивающиеся волоски. Не забудьте распылить сверху немного лака — на удачу, и хорошего вам дня!

Как сделать прическу самостоятельно

На сегодняшний день прически в стиле ампир пользуются популярностью у современных модниц. Их часто делают для торжественных мероприятий, например, свадьбы. Но совсем не обязательно бежать в салон, такую прическу можно сделать дома собственноручно. Однако для начала придется потренироваться. Мастера в салонах используют шиньоны и различные подручные инструменты для создания пучка, чтобы укладка смотрелась максимально объемно. Как правильно сделать прическу ампир?

  • Накрутите волосы на бигуди, желательно, чтобы они были слегка влажными. Толщина бигуди зависит от желаемого результата — подойдут и крупные, и мелкие, и спиральные.
  • Когда волосы завьются, их нужно собрать на макушке. Лучше всего сделать это, наклонив голову вперед. Заверните хвост в легкий пучок. Но не забудьте, что спереди должно остаться немного волос.
  • Теперь волосы, которые остались спереди нужно заплести в косички и обкрутить ими пучок.

Украсить прическу можно жемчугом или нежным ободком с цветочками. Стиль ампир – это нежность, легкость и изысканность в духе Франции наполеоновских времен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон естественной красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: