Организация бизнеса включает несколько этапов работы. Первый – это легализация деятельности. После оформления документов предпринимателю предстоит заняться поиском помещения, покупкой материалов для шугаринга и обустройством рабочего места. Для успешного старта нужно посвятить время и выделить средства на рекламу своих услуг.
Покупка материалов для шугаринга
Минимальный набор расходных материалов включает:
- разные виды сахарной пасты;
- перчатки одноразовые;
- одноразовые простыни;
- салфетки;
- бандажные полоски для разных зон;
- форма для мастера;
- шпатели и другие инструменты;
- антисептики, лосьоны, тальк и прочие расходные материалы.
Не стоит экономить на материалах, так как результат работы мастера зависит от качества сахарной пасты. Недовольные обслуживанием клиентки мгновенно разнесут дурную славу о заведении, а потеря репутации – самый большой риск для начинающего предпринимателя.
Регистрация бизнеса
Приняв решение открыть кабинет или студию шугаринга, придётся оформить ИП. Для этого нужно обратиться в налоговую службу по месту регистрации, взяв с собой документы:
- паспорт и ксерокопию;
- ИНН и его копию;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей.
В налоговой надо заполнить заявление о регистрации физического лица в качестве ИП. Следует выбрать налоговую систему УСН со ставкой отчислений 6% от суммы доходов. Во время регистрации предприниматель выбирает коды ОКВЭД, разрешающие оказывать услуги салонов красоты и продавать средства по уходу за телом.
Помещение
Кабинет шугаринга необязательно должен располагаться в центральной части города – там слишком высокая арендная плата. Стоит остановить свой выбор на помещении площадью до 30 м2 в густонаселённом спальном районе города. Требования к нему:
- свежий ремонт;
- наличие отопления, водопровода и канализации;
- хорошее освещение;
- арендная плата.
Договор с собственником помещения следует заключить минимум на год, указав сумму ежемесячных платежей.
Если планируется открыть салон или студию шугаринга, помещение выбирают с большей площадью. Соответственно, плата за аренду будет выше.
Персонал
На начальном этапе в студии могут работать 2 мастера, одним из которых является владелец бизнеса. Помощник или второй мастер должен иметь не только сертификат, подтверждающий квалификацию, но и опыт работы не менее 1 года. В дальнейшем можно расширить штат, приняв на работу ещё 2 мастеров.
В штат придётся взять администратора, задача которого – принимать звонки, записывать клиентов на процедуры и встречать их. Для поддержания чистоты в студии нужна уборщица. Вести бухгалтерию и руководить работой салона может сам предприниматель.