Организация бизнеса по шугарингу

Организация бизнеса включает несколько этапов работы. Первый – это легализация деятельности. После оформления документов предпринимателю предстоит заняться поиском помещения, покупкой материалов для шугаринга и обустройством рабочего места. Для успешного старта нужно посвятить время и выделить средства на рекламу своих услуг.

Покупка материалов для шугаринга

Минимальный набор расходных материалов включает:

  • разные виды сахарной пасты;
  • перчатки одноразовые;
  • одноразовые простыни;
  • салфетки;
  • бандажные полоски для разных зон;
  • форма для мастера;
  • шпатели и другие инструменты;
  • антисептики, лосьоны, тальк и прочие расходные материалы.

Не стоит экономить на материалах, так как результат работы мастера зависит от качества сахарной пасты. Недовольные обслуживанием клиентки мгновенно разнесут дурную славу о заведении, а потеря репутации – самый большой риск для начинающего предпринимателя.

Регистрация бизнеса

Приняв решение открыть кабинет или студию шугаринга, придётся оформить ИП. Для этого нужно обратиться в налоговую службу по месту регистрации, взяв с собой документы:

  • паспорт и ксерокопию;
  • ИНН и его копию;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей.

В налоговой надо заполнить заявление о регистрации физического лица в качестве ИП. Следует выбрать налоговую систему УСН со ставкой отчислений 6% от суммы доходов. Во время регистрации предприниматель выбирает коды ОКВЭД, разрешающие оказывать услуги салонов красоты и продавать средства по уходу за телом.

Помещение

Кабинет шугаринга необязательно должен располагаться в центральной части города – там слишком высокая арендная плата. Стоит остановить свой выбор на помещении площадью до 30 м2 в густонаселённом спальном районе города. Требования к нему:

  • свежий ремонт;
  • наличие отопления, водопровода и канализации;
  • хорошее освещение;
  • арендная плата.

Договор с собственником помещения следует заключить минимум на год, указав сумму ежемесячных платежей.

Если планируется открыть салон или студию шугаринга, помещение выбирают с большей площадью. Соответственно, плата за аренду будет выше.

Персонал

 

На начальном этапе в студии могут работать 2 мастера, одним из которых является владелец бизнеса. Помощник или второй мастер должен иметь не только сертификат, подтверждающий квалификацию, но и опыт работы не менее 1 года. В дальнейшем можно расширить штат, приняв на работу ещё 2 мастеров.

В штат придётся взять администратора, задача которого – принимать звонки, записывать клиентов на процедуры и встречать их. Для поддержания чистоты в студии нужна уборщица. Вести бухгалтерию и руководить работой салона может сам предприниматель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон естественной красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector